Эта совокупность показателей призвана дать представление руководств фирмы о той доле рынка, которая завоевана фирмой по каждому товару и которую предполагается завоевать в будущем периоде.
Вторым документом был назван план (отчет) о доходах и расходах. Структура этого отчета довольна проста. В него обычно включают следующие показатели (см.табл.).
Таблица №5
Показатели |
Месяц
(квартал, год) |
И т.д. |
Всего за период |
План |
Факт |
План |
Факт |
Выручка от продажи данного товара | | | | | |
Производственные издержки, связанные с производством и реализацией товаров по статьям | | | | | |
Общепроизводственные издержки по статьям | | | | | |
Налоги и отчисления | | | | | |
Чистая прибыль | | | | | |
Прибыль, остающиеся в распоряжении фирмы | | | | | |
По данным этого плана (отчета)можно установить, приносит ли фирме прибыль данный товар, можно сравнить различные товары по прибыльности с тем, чтобы принять решение о целесообразности их дальнейшего производства.
Заключительным документом является балансовый отчет. В нем содержится полный перечень активов фирмы и пассивов. Этот документ показывает стоимость и ликвидность фирмы. Кредиторы, как правило, запрашивают балансовый отчет. Последний также необходим при подаче налоговой декларации.
Аннотация.
1. раздел. Введение.
2. раздел. Цель работы.
3. раздел. В этом разделе и его подпунктах рассказывается из чего состоит бизнес – план.
3.1. Резюме. Возможности фирмы.
3.2. Описываются все товары и услуги, которые производит фирма.
3.3. Раздел направлен на изучение рынков.
3.4. Оценка сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг)
3.5. Здесь подробно раскрывается план маркетинга как основного раздела бизнес-плана
3.6. Оценка товаров, месторасположение фирмы, производственных мощностей, основных средств, перспектив, возможностей и т.д.
Перейти на страницу:
1 2 3