Разработка комплекса конкретных мероприятий при проведении рекламной
кампании для синтезатора “Roland JP 8000”.
В соответствии с вышеописанными рекомендациями был разработан следующий план маркетинговых мероприятий по выведению продукта на рынок, который представлен в табл. 2.6.
Стоимость рекламной кампании - $94,600.
Стоимость продукта - $1,695.
|
Стоимость | Требуется |
Затраты |
Участие в выставках
1). «Музыка-шоу-техника 98»
2). «Музыка-Москва 98» |
1 кв. м выставочной площади - $350
Дизайн -$2,400
1 кв. м выставочной площади - $200
Дизайн -$2,000 |
60 кв. м
60 кв. м |
$21,000
$2,400
$12,000
$2,000 |
«PR» сюжеты на телевидении |
1 мин - $3,000 |
4 сюжета по 1 мин |
$12,000 |
Реклама в журналах:
1). «Музыкальное оборудование»
2). «In/Out»
3). «Шоу-Мастер»
4). «Птюч» |
Объяв 1стр - $500
Объявл 1 стр – $3,200
Объявл 1 стр – $3,000
Рекламная статья - 1 стр – $7,200 |
5 объявл по 1cтр
5 объявл по 1 стр
5 объявл по 1 стр
1 статья по 1 стр |
$2,500
$16,000
$15,000
$5,200 |
Каталог |
1 шт. - $2.00 |
1500 штук |
$3,000 |
Рекламный журнал |
1 шт. – $2.00 |
800 штук |
$1,600 |
Листовка |
1 лист - $0.50 |
3000 листов |
$1,500 |
Реклама в компьютерной сети |
Создание страницы -$200(регистрация) + $200 (дизайн) |
1 Web страница |
$400 |
Итого: |
$94,600 |
Табл. 2.6 «План рекламных мероприятий»
Рейтинг эффективности
1.Участие в выставках (организация собственного стенда)
Участие в выставках дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех трех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте.
Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг, рекламных журналов.
2. Проведение конференций и семинаров. Проведение конференций и семинаров является основным способом привлечь внимание к своему продукту третьего и четвертого уровня потребителей (руководителей музыкальных студий, руководителей дилерских компаний). Грамотное объяснение преимуществ данного продукта ведет к заключению контрактов по поставке музыкального оборудования на студии и посредникам. Конференции и семинары также можно проводить на стендах.
Перейти на страницу:
1 2 3