Технико-экономическая характеристика объекта моделирования.

Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования.

Цели рекламы:

1.формирование у потребителя определенного знания о товаре;

2.формирование у потребителя определенной потребности в товаре;

3.формирование благожелательного отношения к фирме;

4.побуждение потребителя обратиться именно в данную фирму;

5.стимулирование сбыта товаров и услуг;

6.стремление сделать потребителя постоянным клиентом;

7.формирование у других фирм образа надёжного партнера;

Основные функции рекламы:

1.информативная – формирование образа товара;

2.психологическая – заключается в определенном побуждении к покупке через воздействие на чувства, самооценку, устремления потребителей;

3.стимулирующая.

Как правило, рекламный процесс включает в себя 4 звена:

Рекламодатель > Рекламное агентство > Средства распространения рекламы > Потребитель

Рекламное агентство предоставляет ряд услуг:

1. исследование рынков и потребителей

2. разработка концепции рекламной программы

3. подготовка рекламных материалов и размещение рекламы

4. проведение рекламных мероприятий

5. разработка товарного знака фирмы, стиля и упаковки

6. разработка, изготовление и монтаж наружной рекламы

7. разработка рекламных сувениров

8. прямая почтовая рассылка рекламных материалов и др.

Функции рекламного агентства:

* творческие и исполнительные функции связаны с созданием рекламных материалов;

* проведение рекламной кампании;

* взаимодействие с производствами (фотографами, телестудиями и т.д.)

Схема функционирования рекламного агентства «Olrus»:

Объяснение функционирования рекламного агентства:

Внешняя среда : выход(2) 1. информация 2. информация

Совет Директоров : вход(2) 1. информация 2. информация

выход(2) 1.управление 2. управление

Коммерческий отдел : вход(2) 1. управление 2. заказы на рекламу

выход(2) 1. информация 2. наряд на выполнение

Клиенты : вход(1) 1. информация

выход(1) 1. заказ на рекламу

Производственный отдел : вход(3) 1. управление 2. наряд на выполнение 3. отчетность

Компьютерный центр : вход(1) 1. управление

выход(2) 1. отчетность 2. рекламные заказы

СМИ : вход(1) 1. рекламные заказы

 

Стоимость денег

showОценивая стоимость денег, невольно возникает вопрос: “Что придает 20-долларовой банкноте или 100-долларовому чековому счету именно эту стоимость?

Денежная система

show Важнейшими элементами денежной системы являются: национальная денежная единица, масштаб цен, система эмиссии денег, формы денег, валютный паритет...

Виды налогов

showВся совокупность законодательно установленных налогов и сборов подразделяется на группы по определенным критериям, признакам, особым свойствам.

Валютный рынок

showВалютный рынок играет значительную роль в обеспечении взаимоействия различных составляющих мировых финансовых рынков.